Гарантия

Гарантийное обслуживание

При покупке фильтров для очистки воды компания «БиоСмарт» предоставляет гарантию на основное оборудование класса «ЭЛИТ», «ПРЕМИУМ» и «СТАНДАРТ» — 24 месяца. На все виды водоочистительного оборудования оформляются гарантийные талоны. В гарантийных талонах, а также в договоре купли-продажи оборудования указан телефон «горячей линии», позвонив по которому в случае необходимости клиент компании «БиоСмарт»:

  • сможет получить техническую консультацию по работе оборудования;
  • вызвать сервисного инженера на объект.

В течение всего гарантийного срока замена вышедших из строя деталей оборудования и другие гарантийные работы осуществляются бесплатно.

Преимущества заключения годового сервисного договора

1
Клиентам, заключившим годовой сервисный договор, предоставляется гарантия до 10 лет на правильную работу оборудования и скидка на последующие покупки и расходные материалы в размере 10%.
2
Сервисный центр по телефону горячей линии осуществляет техническую поддержку своих клиентов.
3
При очередном сервисном обслуживании инженер корректирует настройки фильтров очистки воды, учитывая сезонные колебания химического состава воды.
4
Работы по устранению неисправностей оборудования для очистки воды не оплачиваются клиентом.
5
Клиенты, заключившие годовой договор сервисного обслуживания, работают с «личным» менеджером, который предупреждает их о следующем плановом сервисе и помогает решить все возникающие вопросы.
6
В случае возникновения нештатной ситуации сервисный инженер приедет на объект в течение 24 часов.
7
Интервал между выездами сервисного инженера (три месяца)  является оптимальным для устранения механических загрязнений,  возникающих в процессе работы оборудования.
  • Удобство в эксплуатации
  • Не требует обслуживания спецтехникой
  • Пять ступеней очистки
  • Холодная, горячая, газированная
  • Стоимость одного литра не более 1,5 рубля
  • Бонусы
  • Скидки
  • Спецпредложения

Компания

Услуги

Оборудование

Разное

Обратная связь